В студии Frogwares работают исключительно ценители литературы XIX века. Иначе как объяснить повальное увлечение разработчиков созданием игр по мотивам культовых произведений того времени. Алгоритм РС-адаптации уже был испытан на бессмертных творениях Артура Конан Дойла и Жюль Верна – следующим в очереди стал ирландский писатель Брэм Стокер со своей хоррор-нетленкой «Дракула».На сей раз авторы не стали изобретать сюжетный велосипед, попросту позаимствовав завязку сторилайна у бумажного оригинала, так что среднестатистический пользователь, знакомый с романом или одноименной лентой Френсиса Копполы, сразу смекнет что к чему
Иногда бывает так, что игра, прекрасная во всем, содержит несколько незначительных "проколов". Но мы с легкостью прощаем их ей за то интересное, захватывающее и увлекательное, что есть кроме.Случается и по-другому. Проект, замечательный по существу, оказывается безнадежно испорчен мелкими недостатками. И провести грань между первым и вторым соотношением очень трудно. Решает обычно некое "чуть-чуть", рисовое зернышко, склоняющее чашу весов.Венгерская компания Private Moon Studios решила посвятить свой творческий путь созданию цикла адвенчур под общим названием AGON. Предполагается, что в эпопее будет 14 игр. Пока что мы можем ознакомиться с четвертой, вышедшей сравнительно недавно