Пока мы с нетерпением ждали следующей части Resident Evil, или хотя бы более страшное продолжение Silent Hill 4, на сцену вышла она - Obscure, от ныне уже известной французской компании. Соглашусь, от игры ожидали куда более высокой оценки, но свою твердую четверку она отработала. Посмотрим поближе, что же это за проект такой? Если вы когда-либо играли в игры жанра survival-horror, нижеследующий текст будет легко усваиваться вашим мозгом и напоминать вам другие рецензии на проекты подобного вида. Стоит только сразу внести некоторые поправки - они связаны с сюжетом. Теперь нам придется принять участие в роли..
Как сделать захватывающую адвенчуру, не особо напрягаясь по поводу качества проработки? Вы говорите - "никак"? Неправда ваша! На самом деле, достаточно найти одну интересную идею, желательно - с участием пришельцев, злобных заговорщиков, коварных русских или жуков-людоедов. Ну, так, пооригинальнее что-нибудь. В главном герое нет необходимости: гораздо лучше соответствует потребностям геймеров героиня - милая, привлекательная внешне девушка, комсомолка и спортсменка. Если еще и название игры будет похоже на заголовок к известному телесериалу, то успех обеспечен. А всякие мелочи вроде продуманного сюжета или логичных головоломок волновать разработчиков не должны
Для игры Секретные материалы 2: Puritas Cordis есть:
Как бы ни было прискорбно признавать некоторые факты, приходится смириться с очевидным: эпоха 3D уже давно пришла и укрепилась. Сегодня практически каждая уважающая себя студия старается соответствовать тенденциям, выпуская ну хоть немножко трехмерные игры. Тем не менее, в адвенчурное производство третье измерение стало проникать сравнительно недавно. И неудивительно, ведь жанр квеста является в некотором роде пасынком игровой индустрии. Бюджет, который считается весьма скромным для RPG-проекта или стратегии, не говоря уже об экшенах, оказывается просто-таки подарком судьбы для адвенчуры